Краткий фото-обзор аппарата Силуэт-Автомат в светлом корпусе



Есть такое понятие — «Закон парных случаев». Сводится он к тому, что редкие явления почему-то стремятся происходить парами.

«Закон», конечно неофициальный, но в своей практике коллекционирования несколько раз с его действием сталкивался.

Достаточно часто предложения редких образцов фототехники появляются парами одновременно или с небольшим интервалом. Причем, от независимых источников.

Силуэт-Автомат — не самый яркий пример, но один из.

Несколько лет я ни разу не видел предложения этого довольно редкого аппарата. И вот, практически одновременно появилось несколько предложений.

Некоторое время назад я публиковал классический обзор Силуэт-Автомат в черном корпусе. Сейчас вы читаете краткий фото-обзор варианта в светлом хромированном корпусе.

Сразу скажу, кроме цвета корпуса визуально аппараты ничем друг от друга не отличаются.

Причину такой двуцветности сейчас, скорее всего, никто уже не знает.

В источниках так или иначе светлая версия позиционируется как более ранняя (примерно по 1981-й год), а темная — более поздняя (примерно с 1982-го года).

В моем случае темный аппарат имеет номер 2602648, а светлый — 2002547. Тоже сходится.

Возможно, от хромирования к покраске перешли в рамках банальной экономии.

Далее, как всегда, несколько более крупных фото.

На этом у меня все. Не болейте и удачи!


Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.



Еще предлагаю ролик 360-видео.


Вам может также понравиться...

комментария 3

  1. Андрей:

    В светлом варианте этот аппарат напоминает раскормленную « Чайку—2»))))

  2. В студенческие годы пользовался “С-А” с белым верхом, потом настали 90е и он куда-то делся. Отличный аппарат, для такого класса аппаратуры великолепные возможности по экспозиции – легко снимал в относительно темном помещении, “Индус” 2,8/50 – и резкий, и пластичный, и отхода от объекта на полкилометра особо не требовалось. Очень эргономичный, маленький и нетребовательный – проехал колхозы, “гай, гуй и Махачкалу”, побывал там, куда с “Зенитом” с “Гелиосом” соваться было просто страшновато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *